Система оружия

Замах, урон, снижение урона и прочее и прочее

Что думаете?

Поддерживаю
4
57%
Против
1
14%
Поддерживаю, но с корректировкой(в комментриях)
2
29%
Свой вариант(в комментариях)
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система оружия

Сообщение owner » 03 июн 2017, 19:00

Tarakan писал(а):
03 июн 2017, 18:49
не понятно почему у алебарды удар через 1 тайл, а у мейсы 2ух ручной 0?
Алебарда длиннее)

Tarakan
Apprentice
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:42
Поблагодарили: 22 раза

Re: Система оружия

Сообщение Tarakan » 03 июн 2017, 19:03

ну как бы нету логики, пика тоже длинная, мало того что мейсу нельзя пойзонить, так еще и в дистанции обременять? вообще ен ударяю в то время как мне накидывают, это вносит нереальный дисбаланс , да и мейса не коротка ( 2ух ручная) огромный молоток которым машешь.

Аватара пользователя
Atheist
Разработчик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 май 2017, 20:36
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система оружия

Сообщение Atheist » 03 июн 2017, 19:17

полеармы они такие :)
у этих видов оружия будет весьма разный крит...

Tarakan
Apprentice
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:42
Поблагодарили: 22 раза

Re: Система оружия

Сообщение Tarakan » 03 июн 2017, 19:22

надеюсь... эти криты закроют все эти минусы ;D

Tarakan
Apprentice
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:42
Поблагодарили: 22 раза

Re: Система оружия

Сообщение Tarakan » 03 июн 2017, 21:52

ах да чуть не забыл, скорость маха однозначно завышена! даже при 70 дексы машет как одноручка!

Flame
Noob
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:30

Re: Система оружия

Сообщение Flame » 29 июн 2017, 21:27

Tarakan писал(а):
03 июн 2017, 18:49
не понятно почему у алебарды удар через 1 тайл, а у мейсы 2ух ручной 0?
Думаю если мейсе дать 2 тайла это будет имба и на сервере будут одни мейсеры бегать с молотами)
The crafter Ambassador

Ответить