Расы, классы, стороны конфликта

Обсуждение геймплея и механик, которые не вошли в остальные разделы

Я хочу

Расы
6
29%
Классы
8
38%
Стороны конфликта
2
10%
Не хочу всего этого
5
24%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение owner » 23 апр 2017, 11:21

Хотите ли вы в игре видеть расы, классы и стороны конфликта? В зависимости от исхода голосования, обсуждение перейдет на следующий этап - этап конкретики. Если итог голосования покажет, что вы хотите расы, классы, стороны конфликта или все сразу, переходим обсуждать какие расы, классы и стороны конфликта вы хотите(орки, эльфы, воины, лучники и другие).

Выбирать можно несколько вариантов. Если вы выбираете какой-то один вариант, то отказываетесь от остальных. Например: вы хотите стороны конфликта(аля орда против альянса), то выбрав этот вариант, вы тем самым против рас и классов; если вы хотите классы и стороны конфликта, то выбрав эти 2 варианта, вы тем самым против рас и т.д.

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение Kokosiki » 23 апр 2017, 11:24

Расы не хочу
Классы в виде специализаций и профессий, которые будут давать персонажам дополнительные способности
Стороны конфликта игроки сами сделают как и конфликт
:)

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение tes » 27 апр 2017, 20:15

не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение Kokosiki » 27 апр 2017, 20:17

tes писал(а):
27 апр 2017, 20:15
не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .
да, кстати шмотки с + и - и особыми свойствами в купе с навыками тоже нормальное, главное чтобы без всяких гномов эльфов и прочей говняги

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение owner » 27 апр 2017, 20:19

tes писал(а):
27 апр 2017, 20:15
не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .
А абилки и пассивки, например?

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение Kokosiki » 27 апр 2017, 20:27

owner писал(а):
27 апр 2017, 20:19
tes писал(а):
27 апр 2017, 20:15
не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .
А абилки и пассивки, например?
было бы интересно, но их как то ограничить по возможному количеству, как то увязать с развитием или скиллами и тп
чтобы трудно или невозможно было получить много абил в одну харю

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение owner » 27 апр 2017, 20:31

Master писал(а):
27 апр 2017, 20:27
owner писал(а):
27 апр 2017, 20:19
tes писал(а):
27 апр 2017, 20:15
не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .
А абилки и пассивки, например?
было бы интересно, но их как то ограничить по возможному количеству, как то увязать с развитием или скиллами и тп
чтобы трудно или невозможно было получить много абил в одну харю
Например есть несколько стандартных веток с абилками: ближний бой, дальний бой, магическая, защитная, поддержки. В каждой из веток, допустим по 4 абилки, всего персонаж может выбрать тоже 4 абилки. Тем самым могут комбинировать абилки из разных веток или из одной составляя тем самым себе класс

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение Kokosiki » 27 апр 2017, 20:33

owner писал(а):
27 апр 2017, 20:31
Master писал(а):
27 апр 2017, 20:27
owner писал(а):
27 апр 2017, 20:19

А абилки и пассивки, например?
было бы интересно, но их как то ограничить по возможному количеству, как то увязать с развитием или скиллами и тп
чтобы трудно или невозможно было получить много абил в одну харю
Например есть несколько стандартных веток с абилками: ближний бой, дальний бой, магическая, защитная, поддержки. В каждой из веток, допустим по 4 абилки, всего персонаж может выбрать тоже 4 абилки. Тем самым могут комбинировать абилки из разных веток или из одной составляя тем самым себе класс
ну да...что то типа того, думаю этот вопрос отдельного обсуждения
главное без гомиков и орков

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение tes » 27 апр 2017, 20:34

owner писал(а):
27 апр 2017, 20:19
tes писал(а):
27 апр 2017, 20:15
не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .
А абилки и пассивки, например?
привязать к шмоткам и навыкам .. тут же главное не перемудрить )

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение owner » 27 апр 2017, 20:36

tes писал(а):
27 апр 2017, 20:34
owner писал(а):
27 апр 2017, 20:19
tes писал(а):
27 апр 2017, 20:15
не рас не класов , много сбалансированных шмоток и игрок сам себе придумает во что превратитса .
А абилки и пассивки, например?
привязать к шмоткам и навыкам .. тут же главное не перемудрить )
Какой-то Альбион :D

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение tes » 27 апр 2017, 21:54

ну так с ультимы и спилили )
и все достаточно логично получается , при условии что не будит рас , класов , уровней ..
Думаю хорошо проработай бескласо-рассовый-левальный шард зайдет , люди устали от этой наркомании и более уровняет новичков и старичков , разница будит буквально в зажиточности и в скиллах.

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение owner » 29 апр 2017, 13:35

tes писал(а):
27 апр 2017, 21:54
ну так с ультимы и спилили )
и все достаточно логично получается , при условии что не будит рас , класов , уровней ..
Думаю хорошо проработай бескласо-рассовый-левальный шард зайдет , люди устали от этой наркомании и более уровняет новичков и старичков , разница будит буквально в зажиточности и в скиллах.
Пока что судя по голосованию будут расы и классы)

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение tes » 29 апр 2017, 13:53

Люди просто другова невидели , щас какую игру не вощзми везде деление ... везде срачи на форумах о дизболансе .. нет расс и класов нету дизболанса .. а шмот можно любой придумывать тк его можно потерять , можно одеть такойже шмот ..

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение owner » 29 апр 2017, 13:56

tes писал(а):
29 апр 2017, 13:53
Люди просто другова невидели , щас какую игру не вощзми везде деление ... везде срачи на форумах о дизболансе .. нет расс и класов нету дизболанса .. а шмот можно любой придумывать тк его можно потерять , можно одеть такойже шмот ..
В следующем обсуждении о том как будет выглядеть классовая система, можно будет предлагать свои варианты

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расы, классы, стороны конфликта

Сообщение tes » 29 апр 2017, 13:58

а чего тут предлдогать лучник бьет мага , маг бьет война , воин бьет лучника ... дефолтная дизболансная система ...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KamorkasMn, newskc1982 и 3 гостя