Направленность сервера

Обсуждение геймплея и механик, которые не вошли в остальные разделы
Ответить

Какой тип игры вам по душе?

PvP - меньше наворотов, больше простора для войны, пвп турниры
0
Голосов нет
Casual PvP - возможность сохранности части вещей, отключение PvP режима, определенные зоны для войн
2
13%
PvE - ориентир на убийство монстров, боссов, интересные данжи, много лута
3
19%
PvP-PvE - всего понемногу. Внимание на развитие того и другого направления будет разделено 50/50
10
63%
RP - красивый мир, квесты, глубокий сюжет, атмосферность(можете добавить свои варианты к перечислению)
0
Голосов нет
Свой вариант(описание в комментарии)
1
6%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Направленность сервера

Сообщение owner » 25 апр 2017, 20:17

Это довольно обширная тема, но давайте её обсудим и придем к общему знаменателю :)

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение Kokosiki » 26 апр 2017, 14:15

PVP PVE, полный лут, хотелось бы видеть доступность бесплатных шмоток в которых можно более менее что-то делать или за какие то заслуги (квесты, ранги, опыт и тп)

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение tes » 27 апр 2017, 20:06

Ну вообще идеальный сервер должен совместить в себе все каноны ультимы .. ибо ограниченность в какую то одну сторону(будь то пвп, пве , рп) к чему то хорошему не приведет.
Голосую за баланс так сказать выше перечисленных уклонов.
Без уровней и классов , фулл скиллкап, вследствии чего разннобразный крафт на армор, тряпки и пушки( на весь крат какой угодно по мимо стандортной руды и логов чтобы требовались какието ресы с мобов даже самый элементарный крафт).
Аккуратный продуманный лут( без треша вообще, там голда и шансы на какие то ресурсы нужные куда то).

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение Kokosiki » 27 апр 2017, 20:22

tes писал(а):
27 апр 2017, 20:06
Ну вообще идеальный сервер должен совместить в себе все каноны ультимы .. ибо ограниченность в какую то одну сторону(будь то пвп, пве , рп) к чему то хорошему не приведет.
Голосую за баланс так сказать выше перечисленных уклонов.
Без уровней и классов , фулл скиллкап, вследствии чего разннобразный крафт на армор, тряпки и пушки( на весь крат какой угодно по мимо стандортной руды и логов чтобы требовались какието ресы с мобов даже самый элементарный крафт).
Аккуратный продуманный лут( без треша вообще, там голда и шансы на какие то ресурсы нужные куда то).
если я правильно понял, согласен...голд в луте например монстров вообще глупость...но это думаю отдельная история и отдельное голосование будет

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение tes » 27 апр 2017, 21:59

не не правельно ты понял я за систему где в луте нету треша чтобы весь лут был нужен, тоесть смысл такой с трупа падает только голд 100% количество от силы моба , и далее дополнительный лут с определенным шансе в зависимости от ценности , главное чтобы вообще небыло треша , типо там трямки , фрукты , мешочки с трешем и таму подобное.)

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение Kokosiki » 27 апр 2017, 22:11

tes писал(а):
27 апр 2017, 21:59
не не правельно ты понял я за систему где в луте нету треша чтобы весь лут был нужен, тоесть смысл такой с трупа падает только голд 100% количество от силы моба , и далее дополнительный лут с определенным шансе в зависимости от ценности , главное чтобы вообще небыло треша , типо там трямки , фрукты , мешочки с трешем и таму подобное.)
по мне так и голд не нужен, что за прикол выбивать голду из лягушек или каких нибудь свинопидаров?

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение tes » 28 апр 2017, 14:28

а где голду брать ?)

Аватара пользователя
Kokosiki
Apprentice
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:09
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение Kokosiki » 28 апр 2017, 16:44

tes писал(а):
28 апр 2017, 14:28
а где голду брать ?)
голда может быть у хуманоидов, логично
а за монстров можно назначить награду (баунти), наубивал пришел получил награду у какого нибудь мэра и тп

tes
Noob
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 19:43
Поблагодарили: 13 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение tes » 28 апр 2017, 17:54

Master писал(а):
28 апр 2017, 16:44
tes писал(а):
28 апр 2017, 14:28
а где голду брать ?)
голда может быть у хуманоидов, логично
а за монстров можно назначить награду (баунти), наубивал пришел получил награду у какого нибудь мэра и тп
впринцепе логично , как можно большее взаимодействие с миром и его нпс это хорошо. С мобов и без золота может быть множество полезных ресурсов.

desertwarrior
Novice
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 16:01
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение desertwarrior » 30 апр 2017, 21:32

tes писал(а):
28 апр 2017, 14:28
а где голду брать ?)
Как самый банальный вариант - можно нпсам реагенты и прочий лут продавать, например. Что тоже логично. Они их будут потом трое дороже продавать. Либо уже юзерам, но надо где-то хранить.
Из гуманоидных мобов, верно, голда пусть падает.

fedot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2017, 21:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Направленность сервера

Сообщение fedot » 01 май 2017, 22:22

Баланс. ПвП, ПвМ, квесты, турниры.
От простого- к сложному.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость