Распределение и рандомизация статов на артах

Ответить
Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Распределение и рандомизация статов на артах

Сообщение owner » 23 дек 2017, 12:08

-Топ сет на статы дает 48 стат очков
-Стат очки распределяются процентно и рандомно. Т.е. один и тот же шлем на силу может дать как 2 силы, так и 7.

str: 100%
str-dex: 50%-50%
str-int: 50%-50%
str-dex-int: 50%-25%-25%

dex: 100%
dex-str: 50%-50%
dex-int: 50%-50%
dex-str-int: 50%-25%-25%

int: 100%
int-str: 50%-50%
int-dex: 50%-50%
int-str-dex: 50%-25%-25%
_________________________________________________________________________________________
СЭТЫ НА СТАТЫ

Каждый кусок брони дает 1 стат
str: { 18 48 }

Helm {2 7}
Gorg {2 6}
Arms {3 8}
Chest {5 12}
Glove {2 7}
Leggin {4 8}
------------------------
Каждый кусок брони дает 2 стата
str-dex: { 18 48 }

Str

Helm {1 4}
Gorg {1 3}
Arms {2 4}
Chest {2 6}
Glove {1 3}
Leggin {2 4}

Dex

Helm {1 3}
Gorg {1 3}
Arms {2 4}
Chest {2 6}
Glove {1 4}
Leggin {2 4}

------------------------
Каждый кусок брони дает 2 стата
str-int: { 18 48 }

Str

Helm {1 4}
Gorg {1 3}
Arms {2 4}
Chest {2 6}
Glove {1 3}
Leggin {2 4}

Int

Helm {1 3}
Gorg {1 3}
Arms {2 4}
Chest {2 6}
Glove {1 4}
Leggin {2 4}
------------------------
Каждый кусок брони дает 3 стата
str-dex-int: { 18 48 }

Str

Helm {1 4}
Gorg {1 3}
Arms {1 4}
Chest {1 6}
Glove {1 3}
Leggin {1 4}

Dex

Helm {1 2}
Gorg {1 1}
Arms {1 2}
Chest {1 3}
Glove {1 2}
Leggin {1 2}

Int

Helm {1 2}
Gorg {1 1}
Arms {1 2}
Chest {1 3}
Glove {1 2}
Leggin {1 2}
______________________________________
ПРИМЕР

Helm Str

On=@Create
tag.str={ 2 7 }

----------
Helm Str Dex

On=@Create
tag.str={ 1 4 }
tag.dex={ 1 3 }
----------
Helm Str Dex Int

On=@Create
tag.str={ 1 4 }
tag.dex={ 1 2 }
tag.int={ 1 2 }

Аватара пользователя
owner
Администратор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:38
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Распределение и рандомизация статов на артах

Сообщение owner » 23 дек 2017, 12:13

Суть в том, чтобы один и тот же арт мог выпасть с разными значениями бонусов. Например:
-Scimitar of Death - 15-20dmg, 15 drain health. 15 drain healt - это максимальный показатель бонуса на этом скимитаре, но при создании устанавливается рандомное значение от 5 до 15.

Таким образом создается своего рода гонка выбить по топовым значениям каждый из артов. Т.е. нужно, чтобы у каждого арта была рандомизация значений бонусных свойств

Ответить

Вернуться в «Лут»